Возврат товара

Возврат товара

Согласно закону о защите прав потребителей, товар, купленный в интернет-магазине, возможно вернуть:«Возврату и замене подлежат товары ненадлежащего качества, или товары надлежащего качества, если они не подошли по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Возврат товара может быть произведен в течение 14 дней после получения товара. Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ)» – статья 21 Закона "О защите прав потребителей"

Таким образом, покупатель интернет-магазина товаров для праздника «Шары и Упаковка», должен проверять комплектность и качество заказанного товара в момент доставки товара в присутствии представителя компании, осуществляющего доставку. Возврат товара в интернет-магазин «Шары и Упаковка» производится за счет Покупателя ежедневно с 10.00 до 17.00 в магазин, находящийся по адресу: г. Томск, ул Гагарина, 10, оф.1. При возврате Покупателем товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара. При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель интернет-магазина имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии товарного или кассового чека. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Комплектность всего заказа и внешний вид отдельных товаров проверяются покупателем в момент получения им заказа (кроме доставки Транспортными Компаниями).

ВНИМАНИЕ: Принимая заказ и расписываясь в сопроводительных документах к заказу, покупатель удостоверяет, что им получен заказ полностью, все товары без внешних повреждений и соответствуют тем товарам, которые он заказывал. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.Для получения дополнительной информации и рассмотрения претензий к качеству товара необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (3822) 214-210  для уточнения возникшей ситуации и согласования дальнейших действий.

Обращаем Ваше внимание, что, если при доставки товара Вы отказываетесь от всех привезенных товаров, вы должны оплатить стоимость доставки. В случае неправильного вложения посылки или наличии дефекта, стоимость доставки Вами не оплачивается и не удерживается.